0 800 30 20 50

заказы принимаются
круглосуточно

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое MClub?

MClub – это клуб истинных ценителей пива!

MClub – это возможность для постоянных посетителей магазинов Море Пива и МCraft сделать свои покупки более выгодными и получать приятные подарки в честь значимых событий.

2. Как стать участником клуба?

Участником MClub может стать каждый, кому исполнилось 18 лет. Для этого необходимо в любом магазине Море Пива или MCraft приобрести бонусную карту (стоимость карты 1 грн) и зарегистрировать ее.

3. Как я могу зарегистрировать карту?

  • на сайте morepiva.ua;
  • по номеру горячей линии 0 800 30 20 50, сообщив оператору необходимые для регистрации данные.

4. Можно ли зарегистрировать на себя несколько карт?

На один телефон/e-mail может быть зарегистрирована только одна карта.

5. Можно ли зарегистрировать карту на домашний телефон?

Для регистрации карты обязательно указать номер именно мобильного телефона.

6. Зачем при регистрации указывать дату рождения?

Все именинники в качестве поздравления от сети Море Пива и магазина MCraft в день рождения и 6 дней после него получают бонусы в размере 10%, независимо от текущего процента начисления по их карте.

7. Можно ли передавать карту друзьям, родственникам?

Нет. В любой момент продавец может попросить документ, подтверждающий Вашу личность. И если карта будет зарегистрирована на другого человека, бонусы списываться не будут. Данное ограничение вводим для того, чтоб чужой человек не мог использовать Ваши бонусы.

8. Что такое бонусы?

Бонусы – это условные единицы, которые начисляются на Вашу бонусную карту после совершения покупок в магазинах Море Пива и MCraft. В дальнейшем они действуют как виртуальные деньги, которыми Вы можете оплачивать покупки в сети. Бонусы не могут быть получены в денежном эквиваленте.

9. Сколько стоит 1 бонус?

1 бонус равен 1 гривне.

10. Когда я могу начать использовать бонусы?

Бонусы доступны к списанию уже на следующий день после покупки.  Для списания бонусов необходимо, чтобы карта была зарегистрирована.

11. Когда бонусы не начисляются?

Бонусы не начисляются на тару, крышки, пакеты, подарочные купоны/сертификаты.

Бонусы не начисляются, если перед оплатой покупки Вы не предъявили бонусную карту продавцу.

Бонусы по чеку не начисляются, если часть покупки оплачивается ранее накопленными бонусами. В одном чеке может быть либо списание, либо начисление бонусов.

12. Начисляются ли бонусы на акционные позиции?

За приобретение акционных товаров бонусы начисляются, однако списание в чеках, где присутствуют акционные позиции, запрещено.

13. Можно ли совершать покупки и накапливать бонусы без предъявления бонусной карты?

  • Вы можете накапливать бонусы, предъявляя фото бонусной карты на телефоне. При этом для списания бонусов наличие карты обязательно.
  • Вы можете использовать электронную бонусную карту в приложении Приват24. С электронной бонусной картой Вы можете накапливать и списывать бонусы. Электронная карта всегда с Вами.

14. Как можно проверить баланс бонусов?

Баланс бонусов Вы всегда можете увидеть в чеке, узнать у продавца или оператора бесплатной круглосуточной горячей линии 0 800 30 20 50.

15. Можно ли начислить бонусы по чеку позже, если на момент покупки карта не предъявлялась?

Бонусы за покупку начисляются только в момент оплаты. Для начисления бонусов предъявление карты (ее фото на телефоне, либо электронной версии в приложении Приват24) является обязательным условием.

16. Можно ли оплатить покупку только бонусами?

Бонусам Вы можете оплатить до 50% суммы всей покупки.

17. Как быстро сгорают бонусы?

Бонусы могут сгореть, если в течении 6 месяцев по Вашей карте не было покупок. При этом, за месяц Вы будете уведомлены о возможном сгорании бонусов смс-сообщением.

18. Почему не списываются бонусы?

Бонусы не списываются в том случае, если анкета регистрации была заполнена не полностью, Ваша карта не зарегистрирована или заблокирована. Решить данные проблемы можно, позвонив по номеру горячей линии 0 800 30 20 50.

19. Что происходит с бонусами при возврате товара?

Если в чеке, который возвращается было начисление бонусов, то они аннулируются. Если же производилось списание, списанные бонусы возвращаются на счет

20. Что делать, если я потерял карту?

Необходимо приобрести новую карту, позвонить по номеру горячей линии 0 800 30 20 50, сообщить оператору номер новой карты, и номер телефона, к которому была прикреплена утерянная. После проверки данных все накопленные ранее бонусы и процент начисления перейдут на новую карту. При этом, стартовые 1.5 бонуса, начисляемые на новые карты, начислены не будут.

21. Можно ли карту Море Пива использовать в MCraft или нужно покупать карту MCraft?

MCraft и Море Пива – магазины партнеры. Поэтому можно использовать карты Море Пива в MCraft и наоборот.

22. Как начисляются бонусы по карте Море Пива в MCraft?

  • На ассортимент, общий для Море Пива и MCraft, в зависимости от процента начисления по вашей карте, Вы получаете от 2 до 5% стоимости покупки в виде бонусов.
  • На ассортимент, эксклюзивно представленный в MCraft, Вы получаете 2% от стоимости покупки в виде бонусов.

23. Как отказаться от e-mail/смс-рассылок?

Для отказа от рассылки необходимо позвонить по номеру горячей линии 0 800 30 20 50 и сообщить номер Вашей карты.

24. Что делать, если карта заблокирована?

Для разблокирования карты - позвоните по номеру горячей линии 0 800 30 20 50. После проверки Ваших данных и уточнения причин блокировки – наши операторы дадут Вам обратную связь по результату.

25. Какую информацию о бонусах можно получить из чека?

В графе «Начислено бонусов» указано количество бонусов, начисленных за покупку по ДАННОМУ чеку, которые станут доступны для списания на следующий день.

В графе «Доступно бонусов» указано количество бонусов, доступных для списания на момент выдачи чека. Информация о доступных бонусах обновляется один раз в сутки. Бонусы, начисленные в день совершения покупки, отобразятся в чеке в графе «Доступно бонусов» на следующий день.

Общий баланс бонусного счета в чеке не отображается.